
Брендирование легковых автомобилей
Брендирование автотранспорта является современным, экономически эффективным способом наружной рекламы. Автомобиль, выступающий в роли рекламного носителя, обладает мобильностью и может охватывать большие территории, будь то Москва и область или другие регионы России. В отличие от статичных рекламных конструкций, аренда которых обходится дорого, особенно в центре Санкт-Петербурга, размещение рекламы на автомобилях доступно даже для маленьких компаний.
Этот тип рекламы работает круглосуточно, привлекая внимание даже тогда, когда машина припаркована. Благодаря этому товары, услуги или компании могут быть представлены широкой аудитории, становясь более узнаваемыми. Плюс к тому, автомобиль как рекламный носитель не имеет географических ограничений и не требует согласования с местными властями. Чем больше автопарк, тем больше потенциальных клиентов могут ознакомиться с брендом, включая пешеходов, водителей, пассажиров общественного транспорта и легковых автомобилей.
Что такое брендирование легковых автомобилей и кому это выгодно?
Брендирование легковых автомобилей – эффективный метод продвижения бренда, который заключается в нанесении рекламных материалов на их поверхность. На транспорт могут быть нанесены логотипы, названия компаний, контактные данные и прочая информация, привлекающая внимание потенциальных клиентов.
Популярность оклейки автомобилей пленкой стремительно растет среди рекламодателей, позволяя существенно экономить на аренде рекламных площадей. Для компаний с собственным автопарком отказ от брендирования – это упущенная возможность использовать свой транспорт как эффективный и надежный носитель рекламы.
Брендирование можно применять не только на собственных автомобилях, но и на транспорте партнеров или частных лиц на условиях аренды. Владельцам авто такая услуга приносит дополнительный доход.
В целом, брендирование легковых автомобилей предлагает следующие преимущества:
- Экономия на аренде рекламных мест;
- Возможность показывать рекламу на транспорте партнеров и частных лиц;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Эффективность и долговечность рекламной кампании;
- Дополнительный доход для владельцев авто.
Преимущества брендирования легковых автомобилей:
- Ненавязчивый и нестандартный вид рекламы
- Экономия на аренде рекламной площади
- Долгосрочное размещение (на 1-3 года)
- Динамичная реклама, которую может увидеть весь город (область или даже вся страна)
- Возможность сообщить клиентам о выгодных предложениях
- Широкий охват аудитории
- Возможность замены рекламного сообщения и переклейки пленки без вреда для красочного слоя.
технология брендирования легковых автомобилей
Дизайнер создает макет будущего рекламного сообщения, учитывая пожелания клиента. Затем проводятся цветопробы, чтобы заказчик мог выбрать желаемые цвета для печати. После этого изображение печатается на самоклеящейся виниловой пленке. Для защиты картинки от выцветания, влаги и других погодных воздействий, пленка ламинируется.
Перед нанесением пленки на автомобиль, поверхность очищается от грязи и жира. Готовая пленка наносится как на металлические части кузова, так и на стекла. Брендирование легковых автомобилей может осуществляться самостоятельно или с привлечением специалистов. При необходимости, наши мастера выполнят профессиональную оклейку автомобиля пленкой. Мы знаем все тонкости этого процесса и умеем избегать появления пузырьков воздуха под пленкой, обеспечивая ее долговечность.
Стоимость услуги зависит от площади оклеивания, качества пленки и способа печати на ней.